Posted on

Недалеко от Via Flaminia и берега Clitunno, между Ассизи и Монтефалко, лежит Треви, красивое место, которое обогащает цепь деревень Умбрии, чтобы не пропустить. Мы находимся в родном районе Сагрантино, где среди вина и типичных продуктов, таких как оливковое масло, вы можете открыть для себя настоящий жемчуг, способный очаровать даже самого требовательного посетителя.

Треви, также известный как Город нефти, является одним из таких: он кажется погруженным среди оливковых деревьев и, обернувшись вокруг небольшого холма на восточной стороне долины Умбрии, он приспосабливается к извилистой дороге, которая характеризует его урбанистическую планировку с концентрическими кругами. Его происхождение довольно древнее, поскольку он был заселен сначала умбрийцами, а затем римлянами. Именно свидетельством римского периода остаются стены первого века до н.э., на которых были привиты средневековые стены.

Прогуливаясь по центру, некоторые курьезы

Кульминацией старого центра города является площадь Маццини, элегантное место встреч, закрытое с одной стороны Ратушей, датируемой XIII веком, но перестроенное в более поздние периоды, с наземным портиком и прочной башней XIII века, рядом с которой возвышается Городская башня, символ деревни. Просто перейдя через дверь в углу площади, у подножия Гражданской башни, можно обнаружить небольшое любопытство: это монохромный дизайн, который до сих пор виден на древнем благородном дворце, Casa Petrucci, который несет дату 1512 года и рассказывает миф об Актеоне, который был превращен Дианой в оленя после того, как наблюдал за обнаженной богиней во время купания.

От площади Пьяцца Маццини (Piazza Mazzini) стоит прогуляться по первой небольшой аллее перед ней, справа — колоннада Палаццо Коммунале (Palazzo Comunale). Вы можете заметить, на самом деле, еще одну любопытную достопримечательность, которая является одной из многих дверей мертвых, разбросанных в историческом центре. Средневекового происхождения дверь мертвеца располагалась рядом с главной входной дверью, но была замурована, так как открывалась только тогда, когда гроб нужно было вынести из дома. О происхождении этого обычая до сих пор остается неясным, так как некоторые считают, что дверь умершего использовалась для того, чтобы вытащить гроб из вторичного входа, чтобы дух умершего, напротив, остался в доме, не покидая семьи.

Для других же преобладает теория, что нужно смотреть на само строение средневековых домов, так как сразу после главного входа была крутая лестница, ведущая к конюшням или магазинам внизу. Так как этот вход был нелегким для прохождения через гроб, для этой цели была построена подходящая боковая дверь. После площади Гарибальди (Piazza Garibaldi) вы попадаете на Виале Чуффелли (Viale Ciuffelli), красивую усаженную деревьями улицу, ведущую к францисканскому монастырю Сан-Мартино (San Martino), откуда открывается чудесный вид.

Среди дворцов и церквей

Среди гражданских зданий выделяются Палаццо Лукарини, один из самых престижных, в котором расположен Музей современного искусства (более подробную информацию можно найти здесь), Вилла Фаббри деи Боеми, датируемая 17 веком, Палаццо Наталуччи с характерными арабскими дверями и Палаццо Валенти, где хранится одна из старейших археологических коллекций в Умбрии. Существует множество религиозных архитектур, многие из которых имеют высокую эстетическую ценность.

Кафедральный собор Сант-Эмилиано (на фото ниже) в романском стиле, стоит на вершине холма Треви и характеризует профиль города с его объемной и элегантной колокольней; романская церковь Санта-Мария-ди-Пьетраросса, чье название «pietrarossa» происходит от каменного блока с центральным отверстием, присутствующим внутри; часовня Сан-Джироламо, прекрасно расписанная фресками Испании и Тиберия Ассизского, и прилегающая к ней церковь Сан-Мартино с прилегающим монастырем. Есть также церковь Распятия, где хранятся другие фрески Спакки, монастырь Санта Кьяра и прилегающая к церкви Санта Кроче, где хранится картина Лаццаро Бальди.

Рядом с бенедиктинским аббатством, которое сопровождает церковь Сан-Пьетро в Боваре, находится еще один памятник натуралистического типа: это знаменитое оливковое дерево Sant’Emiliano, растение, которое может похвастаться более чем 1700 лет.