Усадьба «Скорняково-Архангельское» не прошла туристический «тест-драйв» для интуристов

В церкви и рестораны можно вложить миллионы, но не обязательно это станет известным туристическим брендом для иностранцев

Как известно, московский меценат Шкрапкин на за 10 лет вложил в восстановление усадьбы Скорняково, что в Задонском районе более 1 миллиарда рублей. Восстановил церковь, построил шикарный ресторан, но руки не дошли для барского флигеля и старинной великолепной конюшни, похожей на древнеримский ипподром, посему, в Ассоциации туроператоров России этот дорогостоящий проект не находит признания в ходе так называемого тест-драйва туристического бренда для иностранцев.

Об этом в интервью сайту АТОР рассказала исполнительный директор Ассоциации туроператоров Майя Ломидзе.

– За два прошедших года тест-драйвы экскурсионных маршрутов прошли в 44 регионах – от Мурманска до Бурятии. Их проводит экспертная группа, которую АТОР собирает из представителей туроператоров. Каждый раз ее состав разный – в зависимости от специфики региона. Но всегда в ней присутствуют профессионалы турбизнеса высокого уровня – как из туроператорских компаний-членов АТОР, так и представители компаний, не входящих в Ассоциацию.

Экспертная группа выезжает в регион по приглашению местной администрации – всегда с конкретными целями. Как правило, регион хочет выявить степень привлекательности у туристов того или иного маршрута, или оценить свой потенциал в целом. У нас есть отработанный алгоритм такой оценки. Часто регионам нужна не одна поездка наших экспертов, а несколько, — говорит Майя Ломидзе

В Липецкой области специалисты АТОР отметили Чаплыгин.

 -Что касается небольших городов, то хорошими примерами сочетания удачного пространственного развития и туристической привлекательности можно считать Чаплыгин в Липецкой области и Вольск в Саратовской.

Так, Чаплыгин – чудом сохранившийся образец очень атмосферной городской застройки XIX века, город со своей, довольно интересной историей, основанный Петром I. Вольск – тоже очаровательный городок, откуда нашим экспертам не хотелось уезжать. Но, конечно, во всех перечисленных случаях еще много чего предстоит сделать в плане инфраструктуры, — говорит  Майя Ломидзе…

Липецкая область три раза представляла нам свои проекты брендового маршрута, и все три не были утверждены нашими экспертами. Регион пытался каждый раз включить в маршруты усадьбу Скорняково, но этот объект совершенно не готов принять ни российских, ни иностранных туристов: частные инвесторы построили на территории ресторан, но в самой усадьбе по факту ничего не делается, она находится в плачевном состоянии.

Резюмирую: мы видим, что принимать иностранные группы в ряде регионов можно, потенциал есть. Но для реального заработка на въездном туризме надо и правильно позиционировать регион, и соответствующим образом проработать турпродукт (для чего необходимо государственное финансирование регионального туроператора, который возьмет на себя риски консолидации), и решить массу инфраструктурных, даже бытовых вопросов.

0 Комментарии

Оставьте комментарий

XHTML: Вы можете использовать теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031