Блогеры высмеяли победу липецкого бренда в туристическом рейтинге

Конкурент у бренда был всего один

Как сообщает Липецкий областной Центр событийного туризма, «»Липецкая Земля» взяла серебро в номинации «Бренд региона» по версии Национального рейтинга туристических брендов-2018.

Рейтинг помогает регионам, городам и организациям продвигать свои турпродукты. Его составляет Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России». 63 бренда в 22 номинациях оценивало компетентное жюри. Критериями оценки были: узнаваемость, туристическая привлекательность, лояльность бренду и др.

Участие в рейтинге — это шанс заявить о себе на федеральном уровне всем тем, кто занят в индустрии гостеприимства и отличный инструмент для рекламы и продвижения. 👌🏻

У липчан были серьезные конкуренты — бренды регионов и городов, отелей, заповедников, музеев, ресторанов. Но, несмотря на это, уют и спокойствие Липецкой Земли не оставили равнодушными строгих судей. В результате, у нас почетное второе место!».

Липецкий телеграмм-канал «Посидим, погэкаем» на этот счет сделал небольшую ремарку: «Сайт рейтинга раскрывает нам, что в номинации «Бренд региона» было всего два участника. Еще две заявки из регионов даже не включили в шорт-лист» и опубликовал скрин с сайта конкурса.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031